"Покупка автомобиля в моем случае стала печальным опытом. Происходило это в салоне Торгмаш Лада. Начну с того, что настроен я был очень оптимистично и радужно, ожидал от этого события приятных впечатлений – это был мой первый новый автомобиль.
После тест-драйва пригласил нас (я был вместе с братом) оформлять покупку, если машина меня устраивает. Заверил, что это займет всего пару часов. Мы приехали на следующий день, нас никто не ждал, мы провели в ожидании менеджера около 30 минут. Потом при осмотре машины заметил черную полосу. На мой вопрос, что с этим делать, менеджер ответил, что можно закрасить.
Ладно, дальше. Оформление заняло в общем более 6 часов вместо обещанных двух. Когда наконец все подписали, начали искать потерянные ключи.Потом выяснилось, что выгнать авто не могут из-за севшего аккумулятора. Начали заряжать. Когда все-таки выгнали мой автомобиль после всех приключений, умудрились поцарапать его об стену.
И вишенка на торте – бенза, говорят, хватит до ближайшей заправки. Хорошо, хоть предупредили. А потом эти люди звонят и спрашивают о том, как я оцениваю качество услуг. Плохо оцениваю!
В этом салоне к клиентам относятся неподобающим образом. Советую обходить его стороной."